Теоретическая часть включает в себя разбор следующих кейсов:
Какие конкурентные преимущества даёт владение навыками невербальных коммуникаций?
Как захватить и удержать внимание аудитории, заставив слушателей забыть о существовании смартфонов?
Как невербально заставить собеседника принять Вашу позицию? И, да, при этом он будет уверен, что это и есть его истинное желание и единственно верное решение конкретного вопроса.
Как предлагать что-либо руководителю?
Как слушать и слышать руководителя?
В какой позе Вы находитесь перед руководителем? Куда направлен ваш взгляд? Как при этом расположены ваши руки и ноги? Сколько места в пространстве Вы занимаете?
Как вести себя если руководитель в ярости и использует нецензурную лексику?
Как не согласиться с руководителем и не потерять работу?
Как самому, будучи руководителем, найти взаимопонимание с коллективом: не заставлять, не требовать, не использовать систему штрафов, а являться безусловным лидером в коллективе?
Чьё мнение уважают, за кем идут, и на кого равняются?
Что такое сонастройка? Почему с кем-то и в жизни, и в бизнесе, мы «на одной волне», а с кем-то, кажется, «говорим на разных языках»?